Юридические Фирмы Дубай

Напишите нам по адресу case@lawyersuae.com | Срочные Звонки +971506531334 +971558018669

Подготовка к судебному разбирательству

Обращение в суд требует большой подготовки и обучения, чтобы успешно защитить свое дело. При возникновении юридических споров судебное разбирательство может быть последним средством их разрешения, если не урегулировано мирным путем. Однако судебное разбирательство может быть очень напряженным. Слушания требуют присутствия истца, ответчика и адвокатов / солиситоров.

[Sociallocker]

Вот некоторые советы, которые вы должны принять к сведению перед тем, как появиться перед судом:

  1. Получите хорошего адвоката. Правовые вопросы слишком сложны. Адвокаты всегда присутствуют для руководства и оказания помощи во время этих налоговых ситуаций. Лучше всего проконсультироваться с хорошим адвокатом и попросить совета о том, как исправить ваши проблемы. Некоторые случаи могут быть урегулированы вне суда, но с жесткими юридическими вопросами, может потребоваться судебное разбирательство. Получите хорошего адвоката, который может представлять и защищать вас при дворе.
  1. Приготовься.  В день продолжения убедитесь, что вы все настроены. Может присутствовать адвокат, вы также должны быть готовы. Сделайте так же много исследований по вашему делу, особенно о том, как играет другая сторона. Соберите всю информацию и детали относительно вашего дела. При необходимости подготовьте все документы для подтверждения или доказательства. Также может быть полезно получить начало, посещая другие судебные слушания. Это будет ориентировать вас на то, как идут судебные разбирательства. Если вы требуете свидетелей, убедитесь, что они должны присутствовать на судебных слушаниях.
  1. Прибытие. Будьте в суде как минимум за 30 минут до вашего времени. Это даст вам достаточно времени, чтобы расслабиться, сосредоточиться и составить себя. Воздерживаться от конфронтации с другой стороной. Не привозите детей на суде, если это необходимо, это очень неуместно. Вы можете пригласить члена семьи или друга для поддержки. Они должны быть 18 лет и старше.
  1. Одевайся с умом. Не всегда вы должны стоять в суде, чтобы говорить, но, как ожидается, вы одеваетесь соответственно. Суд является официальным местом. Хотя он не требует дресс-кода, будьте умны в выборе того, что носить.
  1. Примите во внимание во время слушания. Адвокат может представлять вас в суде. Он / она будет защищать вас или выступать от вашего имени. Тем не менее, лучше всего, чтобы вы записали записку о том, что другая часть присутствует.
  1. Не делайте этого в зале суда. Никогда не говорите в ходе разбирательства. Вы не можете сказать свою позицию. Вы, адвокат, можете это сделать для вас. Поговорите со своим адвокатом, если вы думаете, что вам есть что сказать. Только обратитесь к судье, если вам поручено это сделать. Если вас попросят, ответьте прямо с ясным голосом и составленным контентом.

[/ Социальная шкафчик]

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх

Write to us about your problem at case@lawyersuae.com (reply within 3 hrs) or Book an Apointment with an expert Lawyer today - click here

Do You Need Urgent Help ? Call +97150 6531334 +97155 8018669

Preparing Before Court Proceedings

Going to court needs a lot of preparation and study to successfully defend your case.  When facing legal disputes, court proceedings may be the last resort to resolve it, if not settle amicably. However, court proceedings may be very stressful. Hearings require the presence of the complainant, the defendant and lawyers/solicitors.

[sociallocker]

Here are some advises you must take note before appearing before a court:

  1. Get a good lawyer. Legal issues are too difficult to handle. Lawyers are always present to guide and assist during these taxing situations. It is best to consult a good lawyer and ask for an advice on how to fix your issues. Some cases may be settled out of court but with tough legal issues, a court proceeding may be required. Get a good lawyer who can represent and defend you at court.
  1. Get ready.  On the day of the proceeding, make sure you are all set. A lawyer may be present, buy you must also be ready. Do as much study on your case, especially on how the other party plays the case. Gather all information and details with regards to your case. Get all documents ready for proof or evidences if needed. It may also be helpful to get a head start by attending other court hearings. This will orient you on how the court proceeding go. If you require witnesses, make sure they shall appear in court hearings.
  1. Arrival. Be in court at least 30 minutes before your time. This will give you ample time to relax, stay focused and compose yourself. Refrain from confrontations with the other party. Do not bring you children at court unless required, this is very inappropriate. You may bring a family member or friend for support. They have to be 18 years old and above.
  1. Dress smartly. It is not always that you have to stand in court to speak, but it is expected that you dress accordingly. A court is a formal place. Though it does not require a dress code, be smart in choosing what to wear.
  1. Take note during the hearing. A lawyer may represent you in court. He/She will do all the defending or speaking in your behalf. However, it is best that you take down note on thing that the other part present.
  1. Don’t do it inside the courtroom. Never talk back during the proceedings. You are not allowed to say your stand. You lawyer can do that for you. Talk to your lawyer if you think you have something to say. Only address the judge if you are instructed to do so. If asked, answer directly with clear voice and with composed content.
[/sociallocker]

 

DISCLAIMER: While every effort has been made to ensure the accuracy of this publication, it is not intended to provide legal advice as individual situations will differ and should be discussed with an expert and/or lawyer. For specific or legal advice on the information provided and related topics, please contact us.

  • Did you like this article? If Yes share below, No Click here for suggestions or questions to improve on the above topic?
  • Do you have a question? and want a legal or lawyer’s advice? if Yes Click here
  • Do you want to help others by sharing your personal experience or any important information which will be helpful to others on the above topic? if Yes Write here
  • Request an appointment/meeting with our lawyer? Click here

Please don’t ignore share this page. this might be helpful to someone..

Related Post

Leave us a reply

three × one =