Юридические Фирмы Дубай

Напишите нам по адресу case@lawyersuae.com | Срочные Звонки +971506531334 +971558018669

Применение иностранных законов и разрешение споров в ОАЭ. Что тебе нужно знать.

Применение иностранных законов и разрешение споров в ОАЭ. Что тебе нужно знать. 2

Краткое обсуждение применения иностранных законов и Разрешение споров в судах Объединенных Арабских Эмиратов

К другим компаниям, работающим в различных регионах Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), применяются другие иностранные законы. Если вы являетесь сотрудником или коммерческой организацией, вы должны будете соблюдать закон, регулирующий вашу коммерческую деятельность. Например, если вы управляете транспортной компанией и не платите своим сотрудникам вовремя, вам могут быть предъявлены обвинения в краже заработной платы. Возникает вопрос, какие иностранные законы применяются в ОАЭ?

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) пережили многолетнее экономическое развитие и превратились в главный провинциальный деловой центр, обеспечивая значительный и разнообразный международный обмен. Экономический прогресс привел к тому, что финансовые специалисты и стороны в контрактах в ОАЭ обычно выбирали иностранное право, особенно английское право, для представления авторитетных отношений и выбирали внешний регион или посредничество в качестве альтернативы судебному разбирательству.

Кроме того, если взглянуть на правовую систему ОАЭ, регион общего права с твердым присутствием свободных экономических зон, отображаемых в таможенном праве, имеет большое значение, и мы рады предложить базовое, но полное руководство для помочь понять основные моменты судебного решения, судебного разбирательства и арбитража в ОАЭ.

Исключительно уместная оговорка должна быть проведена между частями решения стороннего права, арбитража и судебного разбирательства. Ниже приведены факторы, которые следует учитывать:

  • Во-первых, Территория ОАЭ  

Управляется государственными законами и законами эмирата и имеет различные близлежащие суды, называемые судами ОАЭ.

  • Во-вторых, свободные экономические зоны, особенно Дубайский международный финансовый центр (DIFC) - 

Свободная экономическая зона в эмирате Дубай, представляющая собой самодостаточную палату внутри ОАЭ, отображенная в таможенном праве, применяющая свои стандартные и бизнес-законы и меры контроля, и в которой независимый суд учредил Международный финансовый центр Дубая Суды.

Поддерживают ли суды ОАЭ решение, принятое сторонами в соглашении, о применении иностранного права?     

На фундаментальном уровне выбор закона внешнего надзора допустим. Однако суды ОАЭ будут поддерживать это решение в той степени, в которой положения иностранного законодательства не отвергают исламский шариат, открытый запрос или этику ОАЭ, и отношения не вращаются вокруг различных вопросов для открытого запроса, таких как права in rem, работа, завербованный бизнес-офис и заключение контрактов с субстанциями правительства ОАЭ. 

Более того, открытый запрос резидента, сделанный резидентом в интерпретации ОАЭ, является обширным и включает, помимо прочего, вопросы индивидуальных статусов, возможности обмена, распространения богатства и стандартов индивидуального владения, чтобы степень, в которой эти вопросы не отменяют основных договоренностей и фундаментальных стандартов исламского шариата. В долгосрочной перспективе, хотя иностранные законы могут быть допустимыми, на практике юристы все еще сталкиваются с трудностями при применении иностранных норм, поскольку им, тем не менее, приходилось доказывать в суде существование и содержание иностранного права как факт.

 WКакие опасности связаны с решением иностранного закона представлять соглашение на территории ОАЭ?

 Во-первых, сторона, запрашивающая иностранное право, несет бремя доказывания наличия и существа такого иностранного права.

Сторона, запрашивающая иностранное право, несет бремя доказывания наличия и существа такого иностранного права в судах ОАЭ. Предположим, сторона, использующая иностранное право, не может продемонстрировать применение такого внешнего закона. Суд, при его внимании, почти наверняка может применить закон ОАЭ независимо от какого-либо понимания.

Во-вторых, законы ОАЭ будут применяться независимо от выбранного иностранного права..

Даже если Статья 257 Гражданского кодекса ОАЭ не обязательно запрещает иностранные законы в соглашениях, суды ОАЭ решили, что законы ОАЭ, тем не менее, будут применяться. Решение было основано на предпосылке, что стороны могли либо не продемонстрировать привлекательного и существенного подтверждения наличия иностранного закона, либо не принять во внимание его принадлежность. В этих примерах суды ОАЭ игнорируют утверждения сторон и оценивают преимущества дела в соответствии с законами ОАЭ.

В-третьих, многогранность иностранного права. 

По счастливой случайности, многогранность иностранного права не проявляется, если спор рекомендуется в арбитраж, поскольку суд ОАЭ внимательно следит за тем, чтобы разрешить честь в ОАЭ. Он не рассматривает преимущества данного случая. Он будет применять Конвенцию о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений по всеобщему усмотрению или упрощенный процесс реализации, предусмотренный для медиации домашних хозяйств, рекомендованный в соответствии с Кодекс гражданских процедур ОАЭ.

В-четвертых, отсутствие иммунитета от ответственности

Решение об использовании иностранного права в соглашении не защищает соглашение от ответственности за определенные ключевые идеи законов ОАЭ, а именно на широкую мысль об открытом запросе. Суд ОАЭ может развить эту мысль, если вопрос стоит перед ним. Кроме того, суд может удовлетворить просьбу, если он является компетентным судом для ведения дебатов или если компетентный суд зависит от разрешения иностранного судебного решения или арбитражной чести. Однако Суд DIFC понимает иностранный закон и должен применить его к текущему спору на фундаментальном уровне.

Иностранное право и разрешение споров в Объединенных Арабских Эмиратах
Статья 257 Гражданского кодекса ОАЭ не запрещает иностранные законы, но законы ОАЭ, тем не менее, будут применяться.

 

 

Что такое разрешение споров? 

Альтернативное разрешение споров - это альтернативный метод разрешения споров без судебного разбирательства путем арбитража или посредничества.

Каковы разрешение спора форумы, на которые стороны могут по закону дать согласие в ОАЭ?

  • Внутренние суды -

Его процедуры, по большей части, включают три уровня первой инстанции, конкурсной и кассационной жалобы. Судебные процедуры обычно утомительны.

  • Суды DIFC, отвечающие за автономную организацию

Требование справедливости в суде DIFC имеет всего два уровня; первый пример и суд предложения, который создает более быстрые судебные процедуры, чем в судах ОАЭ или Дубайские суды.

    • DIFC имеет свои особенности коммерческого и гражданского права.
  • Посредничество

Посредничество - это обычный внесудебный форум для разрешения споров, когда две стороны принимают решение перед нейтральным арбитром или судьей. Процедуры посредничества в основном используются в быту или по всему миру, институциональными или импровизированными, за исключением вопросов, рассматриваемых как открытый характер запроса, как это было указано в вышеупомянутой области.

 Какие стороны время от времени выбирают посреднические форумы в ОАЭ?

Посредничество - это альтернативный способ разрешения споров (ADR), поскольку он получил широкое распространение в ОАЭ. ОАЭ модернизируют свой подход к вмешательству, чтобы соответствовать глобальным мерам и лучшим практикам.

Дубайский международный арбитражный центр (DIAC) является заметным учреждением в ОАЭ и продемонстрировал исключительно высокий профессионализм, особенно его рекомендации, указанные в Правилах ICC. DIFC-LCIA - это центр вмешательства, созданный в рамках важного партнерства между DIFC и Лондонским международным арбитражным судом.

 

 

 

1 мысль «Применение иностранных законов и разрешение споров в ОАЭ. Что тебе нужно знать."

  1. Pingback: Важность юридических консультаций при заключении деловых контрактов в Дубае, ОАЭ 00000 | Юридические фирмы Дубай

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх

Law Firms Dubai

Application of Foreign Laws and Dispute Resolutions in the UAE. What you need to know.

Application of Foreign Laws and Dispute Resolutions in the UAE. What you need to know. 2

A brief discussion on the application of Foreign Laws and Dispute Resolution in the courts of the United Arab Emirates

Different foreign laws apply to other companies operating within various regions of the United Arab Emirates (UAE). If you are an employee or a commercial entity, you will be required to comply with the law that governs your business activities. For example, if you run a transportation company and fail to pay your employees on time, you can be charged with wage theft. The question now is, what foreign laws are applicable in the UAE?

The United Arab Emirates (UAE) has encountered many years of economic development and has risen as a main provincial business center, pulling in substantial and various cross-fringe exchanges. The economic progress led financial specialists and parties into contracts in the UAE to usually choose a foreign law, particularly English law, to represent the authoritative relationship and pick an outside locale or mediation as a contrasting option to litigation.

Furthermore, taking a gander at the legal system of the UAE, a common-law locale with a solid presence of economic free zones displayed on the custom-based law is of great significance, and we are satisfied to offer a basic yet complete manual to help with understanding the critical highlights of a decision of law, litigating and arbitrating in the UAE.

An exceptionally pertinent qualification must be drawn between the parts of the decision of outside law, arbitrating and litigating. Below are the factors to consider:

  • First, UAE territory  

Administered by government and Emirate level laws and having various nearby courts, alluded to as the UAE courts.

  • Second, the economic free zones, especially, Dubai International Financial Centre (DIFC) – 

An economic free zone in the Emirate of Dubai constituting a self-sufficient ward inside the UAE, displayed on the custom-based law, applying its arrangement of standard and business laws and controls and in which an independent court set up the Dubai International Financial Centre Courts.

Do UAE courts maintain the decision made by parties into an agreement to apply a foreign law?     

On a fundamental level, choosing an outside overseeing law is permissible. However, UAE courts will maintain this decision to the degree the foreign law provisions do not repudiate Islamic Shari’a, open request or ethics of the UAE, and the relationship does not rotate around various issues for open request thought such as in rem rights, work, enlisted business office, and contracts finished up with UAE government substances. 

Moreover, the residential open request made by a resident, as interpreted in the UAE, is extensive and incorporates, in addition to other things, matters of individual statuses, the opportunity of exchange, dissemination of riches, and standards of an individual proprietorship, to the degree that these issues do not negate the basic arrangements and the fundamental standards of Islamic Shari’a. In the long run, although foreign laws may be permissible, in actual practice, legal professionals are still experiencing difficulties in applying foreign rules as they nevertheless had to prove the existence and content of the foreign law to the court as an issue of fact.

 What are the dangers related to a foreign law’s decision to represent an agreement in the territory UAE?

 First, the party summoning the foreign law has the burden of proof the presence and the substance of such foreign law.

The party summoning the foreign law has the burden of proof the presence and the substance of such foreign law to the UAE courts. Suppose the party utilizing the foreign law fails to demonstrate the application of such outside law., the court, at its attentiveness, may almost certainly apply UAE law independent of any understanding.

Second, the UAE laws will apply, notwithstanding and not the chosen foreign law.

Even though Article 257 of the UAE Civil Code does not necessarily forbid foreign laws in agreements, the UAE courts have decided that the UAE laws will nevertheless apply. The decision was based on the premise that the parties might have either neglected to display attractive and substantial confirmation of the foreign law’s presence or neglected to decide its belongings. In these examples, the UAE courts ignore the parties’ assertion and evaluate the case’s benefits as per UAE laws.

Third, Multifaceted qualities of Foreign Law. 

Serendipitously, the many-sided qualities of a foreign law do not emerge if the dispute is recommended to arbitration, as the UAE court is taking a gander at authorizing the honor in the UAE. It will not survey the benefits of the case. It will apply the Convention on the Recognition and Enforcement of Foreign Arbitral Awards to universal discretion or the streamlined implementation process stood to household mediation recommended under the UAE Civil Procedures Code.

Fourth, No immunity from liability

Deciding on using foreign law in an agreement does not protect the agreement from being liable to specific key ideas of UAE laws, precisely the expansive thought of open request. A UAE court might progress this thought if the issue is before it. In addition, the court may take up the request, if it is the competent court to run on a debate or if the able court depended on the authorization of a foreign judgment or an arbitral honor. However, The DIFC Court perceives a foreign law and ought to apply it to the current dispute on a fundamental level.

Foreign Laws and Dispute Resolution in the United Arab Emirates
Article 257 of the UAE Civil Code does not forbid foreign laws but UAE laws will nevertheless apply.

 

 

What is Dispute Resolution? 

Alternative Dispute Resolution is the alternative method of settling disputes without litigation either by arbitration or mediation.

What are the dispute determination forums that parties may legally consent to in the UAE?

  • Domestic courts –

Its procedures are, for the most part, contained three levels first occasion, bid, and cassation. Court procedures are regularly tedious.

  • The DIFC Courts in charge of the autonomous organization

The requirement of equity in the DIFC court has just two levels; the first example and the court of the offer, which creates the court procedures moderately snappier than in the UAE courts or the Dubai Courts.

    • DIFC has its particular arrangement of commercial law and civil law.
  • Mediation

Mediation is the common non-judicial forum for dispute resolution where two parties settle before a neutral arbitrator or judge.  Mediation procedures are mainly used household or worldwide, institutional or impromptu, aside from the issues regarded as open request nature as put forward in the above area.

 Which parties now and again choose mediation forums in the UAE?

Mediation is an alternative dispute resolution (ADR) as it has experienced massive development in the UAE. The UAE has been modernizing its approach towards intervention to meet global measures and best practices.

Dubai International Arbitration Centre (DIAC) are conspicuous establishments in the UAE and have been exceptionally proficient, especially its guidelines displayed on the ICC Rules. The DIFC-LCIA is an intervention focus established in a critical partnership between the DIFC and the London Court of International Arbitration.

 

 

 

1 thought on “Application of Foreign Laws and Dispute Resolutions in the UAE. What you need to know.”

  1. Pingback: Importance of Legal Advice in Business Contracts in Dubai, UAE 00000 | Law Firms Dubai

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top