Юридические Фирмы Дубай

Напишите нам по адресу case@lawyersuae.com | Срочные Звонки +971506531334 +971558018669

Понимание основ оплаты услуг адвоката и юридических услуг в ОАЭ.

Гонорары адвоката в ОАЭ

Гонорары и юридические услуги адвоката в ОАЭ

Юрист должен быть вашим первым контактным лицом по любым возникающим у вас юридическим вопросам; они знают все тонкости закона. Но что такое гонорар? А что вам нужно знать о юридических услугах в Дубае, Абу-Даби и других Эмиратах? Вы пришли в нужное место за ответами.

В какой-то момент в деловой или личной ситуации, когда ваш клиент или поставщики угрожают позвонить своему юристу по любому юридическому вопросу, так что вы вполне можете нанять юриста или юридическую фирму «на гонорар». Наличие адвоката на гонораре означает, что ваш клиент регулярно платит юристу из ОАЭ небольшую сумму гонорара. В свою очередь, адвокат предоставляет некоторые юридические услуги или юридические консультации, когда вам нужна их помощь. Это значение фиксатора или определение фиксатора.

Наличие ретейнеров наиболее полезно для предприятий, которые нуждаются в постоянной юридической работе, но не имеют достаточно денег, чтобы нанять адвоката в Дубае на полный рабочий день.

Важно знать, когда именно следует обращаться к юристу. Но прежде чем это сделать, необходимо убедиться, что у вас есть дело. Однако будет много раз, когда вы не будете уверены, и совершенно нормально спросить об этом. Но вы должны иметь в виду одну вещь; очень важно сотрудничать со своим юристом и доверять ему или ей. И клиент, и юрист должны работать в команде, если они хотят добиться хороших результатов.

Что такое плата за удержание?

Их проще назвать регулярные платежи за услуги юриста. Это дает юристу чувство уверенности в том, что он получит деньги за свои услуги. Как долго держатся ретейнеры? Контракты с ретейнером действуют в течение года.

Сборы за удержание и ОАЭ

ОАЭ является одним из основных мест, где лучшие юридические фирмы доступны. Вы обнаружите, что лучшие юридические фирмы со всего мира также открывают один или два офиса в этой части мира. Естественно, тогда и затраты будут высокими. Юристы из ОАЭ непреклонны в отношении выплаты гонораров. Хотя вы можете найти много мест, которые могут не предъявлять таких требований, многие гарантируют, что эта плата будет уплачена до предоставления каких-либо услуг. Больше всего берут юристы-партнеры, за ними следуют старшие. Однако следует отметить, что даже те, кто просто помощники юриста, берут хотя бы минимальную сумму.

Большинство компаний обеспечивают абсолютную прозрачность, поэтому клиенты не боятся вкладывать деньги. Предоставляются четкие пояснения относительно того, куда будут поступать деньги и как они будут использоваться. Если в любом случае возникают какие-либо дополнительные затраты, клиенты сообщаются вовремя и приводятся подробные причины.

В ОАЭ предусмотрены варианты, позволяющие рассчитать, сколько клиент может заплатить за услуги юриста. Факторы, которые следует учитывать при расчете гонораров в ОАЭ, - это фиксированные и почасовые ставки, авансовые и непредвиденные сборы, а также сборы в зависимости от типа дела. Основанием для выплаты гонорара является вознаграждение:

  • Tметод, которым пользовался юрист, 
  • Сложность дела;
  • Категория права, к которой относится дело; а также 
  • что немаловажно - набор навыков юриста, основанный на опыте.

Сложные дела могут потребовать дополнительного внимания, и в таких обстоятельствах расходы будут увеличиваться.

Сделайте это правильно: познакомьтесь со своим адвокатом.

Всегда есть правильный и неправильный способ делать что-либо. Вы всегда должны один раз встретиться со своим адвокатом, прежде чем решать, должен ли он вести ваше дело или нет. Вам не обязательно быть друзьями, но клиент и адвокат должны ладить. Встреча с вашим юристом позволит вам и юристу понять друг друга и честно выяснить, возможна ли совместная работа или нет.

Судебные разбирательства, как правило, очень дороги, и вы не хотите оказаться в ситуации, когда вы уже заплатили гонорар и ненавидите своего адвоката или недостаточно доверяете ему, чтобы вести ваше дело. Не забудьте заплатить ему за час, который он вам предоставит.

Ведение переговоров с держателем

Если кто-то скажет вам, что переговоры с первоклассными юридическими фирмами, особенно в таких странах, как ОАЭ, не подходят, попросите их еще раз подумать. Вы всегда можете сказать им, что вы можете предложить, и послушать, что они говорят. Будет много тех, у кого будет достаточно клиентов, которые выстроятся в очередь и откажутся от любого, кто предоставит пенни ниже их нормы спроса. Но опять же, некоторые сострадательны и хотят расти. Они могут согласиться на более низкое предложение и будут этому рады.

Поиск хорошего адвоката-защитника в ОАЭ

В ОАЭ есть много замечательных компаний, которые оказываются лучшими в мире. Юридические фирмы предоставляют юридические услуги через юристов, принадлежащих к самым разным культурам и национальностям. Они хорошо осведомлены о многих юрисдикциях. Найти хорошего юриста в ОАЭ - не проблема. Если ваши карманы полны, о вас позаботятся очень хорошо. Вы также найдете много юристов с разным опытом, которые хорошо владеют арабским языком.

Задавайте много вопросов и постарайтесь подробно изложить свой набор фактов, чтобы юрист все хорошо знал заранее. После рассмотрения дела эти юридические фирмы в Дубае, ОАЭ, не приветствуют никаких сюрпризов.

Гонорары адвоката в ОАЭПравильная юридическая консультация: есть ли такая в Дубае? 

Некоторые хорошие компании в ОАЭ готовы поделиться своими знаниями с теми, кто плохо знаком с миром права и может сразу не получить наличные деньги. Они позволяют клиентам поделиться своими дилеммами и подробно обсудить все, чтобы они могли понять, есть ли у них претензии или нет. Как только это будет сделано, они могут посоветовать им нанять подходящего юриста и даже проинструктировать их относительно затрат, которые будут сопровождать все это.

Попросите вас прислать нам ваши требования к Соглашению с ретейнером до нажав здесь или запрос о встрече для дальнейшего обсуждения.

 

1 мысль на тему «Понимание основ оплаты услуг адвоката и юридических услуг в ОАЭ».

  1. Dear Sir / Madam,
    У меня есть спор с разработчиком о том, кто может уплатить НДС. Ниже приводится краткое множество фактов дела:
    Фаза I
    Я забронировал номер в гостиничном номере с планом разработчика в июле 2014.
    Бланк бронирования был подписан обеими сторонами.
    В форме указаны цена, график платежей и соответствующие данные об устройстве.
    Форма молчала по НДС.
    Я начал производить оплату по расписанию.
    Между тем, и до настоящего времени регистрация с DLD не производится, поскольку подписанный SPA не был организован.  
    Phase II
    Я получил проект SPA на Jan 21, 2018. Существуют некоторые положения и условия, которые спорны и обсуждаются.
    Единственный согласованный на сегодняшний день документ - это подписанная форма бронирования, в которой все еще ничего не говорится об НДС. Я понимаю, что разработчик должен был договориться со мной до 01 января 2018 г. о цене, указанной в нем, но он этого не сделал, и, соответственно, цена в форме бронирования сохраняется.
    Разработчик не намерен осуществлять переходные правила, предусмотренные в законодательстве по НДС, и настаивать на том, что НДС является ответственностью покупателя.
    Во-вторых, разработчик просит меня немедленно перевести ему Плату за регистрацию в DLD, в противном случае будет штраф, и я буду обязан его оплатить. Это относится к уведомлению DLD о крайнем сроке регистрации от 25 июня 2015 года на арабском языке (копия прилагается). Я понимаю, что дата подписания SPA будет считаться датой покупки для подсчета дней задержки подачи заявки на регистрацию в DLD.
    (Продолжение на странице 2 файла 2)

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх

Law Firms Dubai

Understanding the Basics of UAE lawyer Retainer Fees and Legal Services.

UAE Lawyer Retainer Fees

UAE lawyer Retainer Fees and Legal Services

A lawyer should be your first point of contact with any legal issues you have; they know the ins and outs of the law. But what is a retainer fee? And what do you need to know about legal services in Dubai, Abu Dhabi, and other Emirates? You’ve come to the right place for answers.

At some point in business or personal situations, when your client or suppliers threaten to call their lawyer for any legal issue, So you could very well have a lawyer or the law firm “on retainer.” To have a lawyer on retainer means that your client pays a UAE lawyer a small amount of fee regularly. In return, the advocate performs some legal services or legal advice whenever you need their help. That’s the retainer meaning or retainer definition.

Having Retainers are most useful for businesses that need constant legal work but do not have enough money to hire a Dubai lawyer full time.

It is essential to know when exactly you should contact a lawyer. But before you do this, you must be sure that you have a case. However, there will be many times when you may not be sure, and it is perfectly all right to ask one. But you must have one thing in your mind; it is crucial to co-operate with your lawyer and trust him or her. Both the client and the lawyer have to work as a team if they wish to attain good results.

What is a retainer fee?

These can be more easily called recurring payments which are made on the services of a lawyer. It grants a sense of confidence to the lawyer that they will get paid for their services. How long do retainers last? Retainers Contracts last for a year.

Retainer fees and the UAE

The UAE is one of the main places where the best law firms are available. You will find the best law firms from all over the world open up an office or two in this part of the world as well. Naturally then, the costs will be high too. Retainer fees are something that UAE lawyers are adamant about having. Although you can find many places that might not make such demands, many ensure that this fee is paid before any provided services. Partner lawyers charge the most, followed by senior ones. However, it must be noted that even those who are merely lawyer assistants charge at least a minimum amount.

Most companies ensure absolute transparency, and this is why clients are not afraid of making this investment. Clear explanations are provided as to where the money will go and how it will be utilized. If any extra costs arise in any case, clients are told in time and are provided detailed reasons.

UAE provides for options to cater to how much a client could pay to retain the services of a lawyer. The factors to consider regarding retainer fees in the UAE are fixed and hourly rates, the retainer and contingency fees, and Fees based on case type. The basis for the payment of the retainers fee is for the remuneration of the following:

  • The method used by the lawyer, 
  • The complexity of the case;
  • The category of law where the case belongs; and 
  • importantly the skill set of the lawyer through experience.

Complex cases may need extra attention, and the charges will increase in such circumstances.

Do it Right Way: Meet Your Lawyer.

There is always a right way and a wrong way of doing things. You must always meet your lawyer once before you decide whether he or she should handle your case or not. It is unnecessary for you both to be friends, but the client and lawyer must get along. Meeting your lawyer will allow you and the lawyer to understand one and another and honestly figure out if working alongside is possible or not.

Litigation tends to be very expensive, and you do not want to find yourself in a situation where you have already paid the retainer fee and loathe your lawyer or don’t trust him enough to handle your case. Do not forget to pay him for the hour he is providing you with.

Negotiating with the Retainer

If someone tells you that negotiating with top-notch legal firms, especially in a place like the UAE is not an option, ask them to think again. You can always tell them what you can offer and listen to what they have to say. There will be plenty who will have enough clients lined up and say no to anyone who provides a penny below their demand rate. But then again, some are compassionate and willing to grow. They might agree to a lower offer and be happy about it.

Finding a Good Retainer lawyer in the UAE

UAE has many great companies which happen to be the best in the world. Law firms are providing legal services through lawyers who belong to a wide range of cultures and backgrounds. They are well equipped with the knowledge of many jurisdictions. Finding a good lawyer in the UAE is not a big deal. If your pockets are complete, you will be taken care of very well. You will also find many lawyers from different backgrounds and know how to speak in Arabic well.

Ask a lot of questions and try to tell your set of facts in detail so that the lawyer is well aware of everything beforehand. Once the case has proceeded, any surprises are not welcomed by these law firms in Dubai in the UAE.

UAE Lawyer Retainer FeesProper legal advice: does that exist in Dubai? 

Some good companies in the UAE are willing to extend their knowledge to those who are new to the world of law and might not have cash on their hands immediately. They allow the clients to share their dilemmas and discuss everything in detail so that they can figure out if they even have a claim or not. Once this is done, they can then advise them to hire a proper lawyer and even guide them concerning the costs that will accompany all of this.

Request you to send us your requirements for a Retainer Agreement by clicking here or Requesting a meeting to discuss further.

 

1 thought on “Understanding the Basics of UAE lawyer Retainer Fees and Legal Services.”

  1. Dear Sir/Madam,
    I have a dispute with the developer on who is liable to pay VAT. The following is the brief set of facts of the case:
    Phase I
    I booked a hotel room unit off plan with a developer in July 2014.
    A Reservation Form was signed by both parties.
    The form specified the price, payment schedule and relevant details of the unit.
    The form was silent on VAT.
    I had started making payment as per the schedule.
    Meanwhile, and to-date no registration is done with DLD, as no signed SPA was arranged.  
    Phase II
    I received a draft of SPA on Jan 21, 2018. There are some terms and conditions that are in dispute and are being negotiated.
    The only agreed document to-date is the signed Reservation Form that is still silent on VAT. I understand that the developer should have negotiated with me before Jan. 01, 2018 on the price stated therein, that it did not do and price in Reservation Form sustains, accordingly.
    The developer does not intend to implement Transitional Rules stipulated in VAT law and insisting that VAT is buyer’s liability.
    Secondly, the developer is asking me to remit to it Fee for Registration with DLD,  immediately, otherwise there will be penalty and I shall be liable to pay the penalty. It is referring to a DLD notification about deadline for registration dated June 25, 2015 in Arabic (copy attached). I understand that the date of signed SPA will be considered the date of purchase for counting of the days of delay in making application for the registration with DLD.
    (Contd. in page 2 of 2)

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top