Юридические Фирмы Дубай

Напишите нам по адресу case@lawyersuae.com | Срочные Звонки +971506531334 +971558018669

Понимание доверенности

Цель доверенности - сделать представительство лица, назначенного вами для проведения ваших транзакций, законным и действительным. Если вы хотите попросить кого-то представлять или действовать от вашего имени в частных юридических делах, таких как деловые операции или другие юридические вопросы, вам понадобится письмо от поверенного, чтобы уполномочить представителя, и это называется доверенностью (POA). Есть типы доверенностей, которые необходимо знать перед оформлением как таковых. Однако суд не имеет отношения к доверенности, за исключением случая неспособности первого лица принимать решения. Перед оформлением доверенности вы должны знать, как она работает и какие типы.

Что такое доверенность?

«Доверенность» - это письменный документ, который используется, когда вы просите кого-либо представлять вас в ваших юридических, финансовых или имущественных сделках. Однако доверенность может иметь юридическую форму, но все же не является судебной формой. Если кто-то неспособен принимать собственные решения (например, находится в коме, психически некомпетентен и т. Д.) И нуждается в представителе для принятия решений, то суд может вмешаться, чтобы издать законную опеку или попечительство для человека, быть представленным.

Виды доверенностей

Генеральная доверенность

Этот тип предназначен для общих вопросов, которые имеют неограниченный объем и продолжительность разрешения на представление принципала для действий в транзакциях, включая финансовые вопросы, до тех пор, пока директор не скажет так.

[Sociallocker]

Конкретная доверенность

Конкретная доверенность позволяет представителю совершить конкретную сделку принципала. Наиболее распространенное использование конкретной доверенности заключается в проверке подписи и подписании контракта.

Только операции с недвижимостью могут быть зарегистрированы в государстве, и другие транзакции не должны регистрироваться.

Что такое прочная доверенность?

Прочная доверенность (или POA) используется в планировании недвижимости и называется неограниченной продолжительностью Доверенности. Долговечность POA начинается, когда вы даете свою подпись и свои возможности принятия решений другому лицу, которое называется вашим представителем. Вы даете своему представителю полную возможность быть вами в конкретной сделке, которую вы согласились передать ему / ей, соглашение действует с контрактом или без него, если у вас есть присутствие вашего адвоката.

[/ Социальная шкафчик]

2 мысли о «Доверенности»

  1. Я подписываю генеральную доверенность, и мои запросы,
    1), я должен буду находиться в тюрьме или страдать от законов о законодательстве штата ОАЭ, если директор сталкивается с любыми делами из полиции или судов Дубая, особенно когда основной человек не присутствует в ОАЭ?
    2) моя физическая подпись требуется на напечатанной бумаге Генеральной доверенности?
    3), какова действительность этого соглашения с точки зрения периода времени?
    4) во время отмены общей доверенности, в ОАЭ должен требоваться принцип?

    пожалуйста, дайте мне погасить как можно скорее.

    Благодарю Вас,

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх

Law Firms Dubai

Understanding the Power of Attorney

The purpose of the Power of Attorney is to make the representation of the person you assigned to do your transactions legal and valid. If you want to ask someone to represent or act as on your behalf in private legal affairs like business transactions or other legal matters, you will need a letter from an attorney to authorize the representative and this is called the Power of Attorney (POA). There are types of Power of Attorney that you need to know before making as such. However, the court is not involve with the Power of Attorney unless in the case of the first person’s incapacity to make decisions. Prior to releasing a Power of Attorney you must be educated on how it works and the types of it.

What is a Power of Attorney?

A “Power of Attorney” is a written document that is use when you asked someone to represent you on your legal, financial or property transactions. However, the Power of Attorney may be in legal form but is still not a court form. If someone is incapable of making their own decisions (e.g., in a coma, mentally incompetent, etc.) and needs a representative for the decisions to make, then the court may get involved to order a legal Guardianship or Conservatorship for the person who will be represented to.

Types of Powers of Attorney

General Power of Attorney

This type is for general matters which have an unlimited scope and duration of the permission to represent the principal to act in the transactions including financial matters until the principal said so.

[sociallocker]

Specific Power of Attorney

The specific power of attorney permits the representative to do a specific single transaction of the principal. The most common use of the specific power of attorney is in checking account signature and signing a contract.

Only real estate transactions can be registered in the state and other transaction do not have to be recorded.

What is a Durable Power of Attorney?

A durable power of attorney (or POA) is use in estate planning and is referred to as unlimited duration of Power of Attorney. The durability of the POA starts when you give your signature and your decision making capacity to another person who is called as your representative. You give your representative the full capacity to be you in the specific transaction that you agreed to turn over to him/ her, the agreement is valid with or without a contract as long you have the presence of your Attorney.

[/sociallocker]

2 thoughts on “Understanding the Power of Attorney”

  1. I am signing General Power of Attorney and my queries are,
    1) will i have to go in jail or suffer by UAE government legals laws if principal is facing any cases from dubai police or courts specially when principal person not present in UAE?
    2) my physical signature is require on typed paper of General Power of Attorney?
    3) what is the validity of this agreement in terms of time period?
    4) at the time of cancelling the general power of attorney, principal must require in UAE?

    please give me repaly ASAP.

    Thanking you,

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top