Одна из ведущих юридических фирм в Дубае, Абу-Даби и Шардже

Наша юридическая фирма является частной фирмой в ОАЭ высококвалифицированных юристов, юрисконсультов, адвокатов, и мы считаем, что успех клиентов определяет наши собственные. Таким образом, мы обеспечиваем как сотрудничество с нашими клиентами для достижения своих целей.


УГОЛОВНОЕ ПРАВО И ПРАВОСУДИЕ

Наши криминальные юристы обладают исключительными словесными, письменными навыками адвокации, аналитическими способностями и мощным творческим мышлением, чтобы разработать юридическую стратегию. Мы уверены, что в каждом случае будет проведено обширное исследование и процедура установления фактов, которая также будет иметь важное значение для создания надежной защиты и развития дела клиента.

Подробнее

КОММЕРЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ ДОЛГОВ

Коммерческие споры могут подорвать вашу силу и ресурсы. Ваша компания может быть ограничена невостребованными продажами. Квалифицированные юристы и адвокаты нашей юридической фирмы могут помочь вам решить эти проблемы. Предлагая отличное обслуживание каждому клиенту, мы представляем и уделяем пристальное внимание нескольким аспектам закона, мы помогаем нашим клиентам достичь своих целей.

Подробнее

ПРЕТЕНЗИИ АВАРИЙ

Наша юридическая фирма достигла самых высоких рейтингов, доступных для этических стандартов и правовых способностей. Мы были невероятно успешны в служении правосудию после ухода кого-то, кого вы заботитесь, и требовали возмещения ущерба семьям с критической аварией. Наша цель - помочь сделать процедуру такой же гладкой, как мы можем ее сделать, и увеличить ваше поселение. У нас есть лучшие юристы в Дубае, Шардже и Абу-Даби, которые уже более трех десятилетий являются экспертами в области законодательства о травмах или несчастных случаях.

Подробнее

АРБИТРАЖНЫЙ

В каждом сценарии наша международная сеть означает, где бы ни возникал спор, мы можем немедленно дать точное руководство. В случае, если в компетенцию входит множество полномочий, наши юридические консультанты могут быстро сформировать глобальную команду. Наш многолетний опыт означает, что мы понимаем, что нужно предвидеть и лучший способ достичь результатов. Мы никогда не теряем из виду требование адаптировать наш метод требований клиентов, которые мы представляем.

Подробнее

КТО МЫ?

Со временем у нас сложились прочные отношения с ключевыми государственными учреждениями, местными юридическими фирмами и регулирующими органами в Объединенные Арабские Эмираты, Дубай, Абу-Даби и Шарджа.
Независимо от того, управляем ли мы фондами, банковским бизнесом, проектным финансированием, рынками капитала, корпоративными и имущественными сделками или вопросами разрешения споров и любыми юридическими услугами, мы используем лучшие наши международные и технические знания и местные знания для определения практических стратегий, которые помогут нашим клиентам достичь их цели компании.

Наша команда юристов-юристов и резидентных партнеров, в том числе арабских, имеет опыт работы над рядом отличительных и самых крупных и сложных сделок в этой области, чтобы привлечь клиентов высокого профиля. В широте ресурсов, условиях отслеживания и постоянного качества с другой стороны множества предметов, в ОАЭ и Дубае мало компаний, способных удовлетворить эту полную услугу.
Мы состоим из чрезвычайно опытной команды квалифицированных юристов, включая нескольких ведущих специалистов, которые принесли обширный опыт и понимание клиентов, местных практик и профессий. Многим органам местного самоуправления мы консультируемся по широкому кругу вопросов, включая редакцию.

Всемирные компании представлены адвокатами по разрешению споров по всей нашей международной сети по вопросам посредничества, арбитража, регулирования и судебных разбирательств. Наша сеть включает в себя много бывших прокуроров, которые приправлены, что дает нам возможность эффективно представлять клиентов в расследованиях властей, которые являются наиболее сложными и сложными.

Услуги юридической фирмы

дом-вкладка

Наши юристы консультируют финансовые учреждения работа с корпорацией, которая испытывает трудности, а специалисты по бухгалтерскому учету участвовали в поиске и реструктуризации сделок с людьми и корпоративными заемщиками. Мы в состоянии предоставить юридические услуги, которые ОАЭ.

Наши Банковская и финансовая команда практические навыки и возможности управления проектами позволяют нам предлагать расширенные, комплексные и индивидуальные решения для широкого круга профессий. Обладая мировым охватом и такой глубокой командой, международные и ведущие в отрасли «первые в своем роде» профессии являются нашей отличительной чертой. Мы сыграли важную роль практически во всех важных событиях на современных финансовых рынках.
дом-вкладка

Каждый год большое количество людей сталкивается с несчастными случаями, которые могут оставить их ранеными, лицом к лицу и без какого-либо места, чтобы обратиться за помощью. Независимо от того, были ли вы связаны с местом работы, автомобильной или велосипедной дорожкой, очень важно, чтобы вы просто попросили соответствующего адвоката поговорить о вашем случае с травмой.

Мы испытали Адвокаты по несчастным случаям в ОАЭ, Каждый адвокат по личной травме в нашей команде управляет документами, требующими полномочий, и связывается с поставщиками страховых услуг вместе со всеми сторонами, чтобы вам не приходилось участвовать в этом случае. С компетентные юристы-юристы на вашей стороне вам никогда не придется беспокоиться о обвинениях в ответственности, обвинениях или мошенничестве. Каждый авторитетный адвокат по травмам в нашей сети, и каждый из них посвящен случаям травм, и это означает, что вы знаете, что есть профессионал, работающий от вашего собственного имени.
дом-вкладка

Организация Компании - это по существу любой договор, который формируется между несколькими бизнес-организациями. С технической точки зрения, большинство соглашений, созданных между любыми компаниями, можно было посмотреть на сделки с компаниями. Они могут охватывать практически все аспекты практики компании: от коммерции до занятости, найма, партнерства, осмотрительности и приобретения. Это определенно самая эффективная идея заключить сделку с компанией, подписанную сторонами, и быть записана.

Вхождение в сделку с компанией является важным делом. Прежде чем вступать в какой-либо корпоративный договор, вы можете захотеть поговорить с адвокатом для руководства, юрист компании может помочь вам пересмотреть и подготовить проект, чтобы он соответствовал законам на местном уровне. И в случае возникновения спора о сделке с компанией, ваши интересы могут активно защищаться квалифицированным адвокатом.
дом-вкладка

Восстановление задолженности является жизненно важным элементом управления компанией, когда клиенты и клиенты отказываются покрывать, так как это может серьезно повлиять на ваш денежный поток. Поэтому иметь кого-то, на кого вы можете положиться, быстро и легко организовать восстановление долгов вашей компании, является важной проблемой для восстановления долгов компании, может быть трудоемким и дорогостоящим.

В наших услугах по взысканию долгов мы уделяем особое внимание эффективности и качеству, и мы являемся наиболее экономически эффективными и надежными на рынке. У нас есть сборы и полностью доступные цены, для создания учетной записи мы не выставляем счета, и мы не взимаем плату или не принимаем процент от того, что мы восстанавливаем. Мы не похожи на других солиситоров по взысканию долгов; вы определенно будете впечатлены вместе со всем перечисленным, безусловно, вы не получите никаких неприятных сюрпризов и ценности, которую мы предлагаем. наш дела обрабатываются юристами и специалистами по учетным записям которые действуют в гражданском порядке, поэтому значительным деловым отношениям предоставляется шанс сохранить неповрежденность.
дом-вкладка

Наша группа по арбитражу состоит из многонациональной команды высококвалифицированных специалистов юристы, хорошо разбирающиеся в арбитражных законах которые являются областью в дополнение к институциональным правилам, регулирующим различные этапы арбитражного разбирательства. Этот опыт включает значительный опыт использования юридических процедур, необходимых для аннулирования и принудительного исполнения внутренних арбитражных решений. Арбитраж предлагает более легкое правоприменение в соответствии с гибкостью конвенций в процессах и правилах доказывания; гибкость в отношении этого будет определять спор; и повышение уровня конфиденциальности и нейтральности.

Наша лучшая международная арбитражная практика юристов, которые признаны лидерами в области ОАЭ.
дом-вкладка

Закон о компаниях является одним из важнейших элементов корпоративного права. Дубай разделена на два региона, первая из которых входит в компетенцию судов Дубая, а другая - свободная зона, которая контролируется и управляется законами DIFC, которые являются специфическими и входят в компетенцию судов DIFC.

Наша команда экспертов юристы компании преуспевают в предоставлении услуг и стратегическом юридическом консультировании корпораций, процветающих как на местах, так и на предприятиях. Наша юридическая помощь предоставляется нами при создании и создании юридических лиц, а также предприятий.
дом-вкладка

Люди, нарушающие закон, сталкиваются с другими сборами, штрафами и арестом. Вместе с тем за исключением незначительных нарушений правил дорожного движения обвиняемым всегда будет нужна помощь экспертов-юристов. Он нуждается в особой мудрости и понимании, поскольку уголовное право ОАЭ в значительной степени зависит от закона исламского шариата. Мы справляемся со всеми видами уголовных дел.

Наша команда Лучшие уголовные адвокаты означает истину и справедливость. Они занимались крупными делами и всегда были нашей гордостью.
дом-вкладка

Наша опытная команда юристы по разрешению споров обладают устойчивой репутацией для достижения справедливых и справедливых результатов для наших клиентов и получения высокопрофессиональных дел. Мы предлагаем клиентам услуги, предоставляемые партнером, поддерживаемые командой адвокатов, которые приправлены. Мы собираемся обсудить стратегии, которые лучше всего решать и разрешать ваш спор как экономически эффективные, как вы можете, и как можно быстрее, включая многие различные типы альтернативного разрешения споров, доступные, включая арбитраж.

Может быть, судебный процесс неизбежен, где событие, мы будем бороться с вашим делом, используя множество процессов, открытых для вас. Глубина наших практических областей, а также наш обширный опыт позволяют нам придумать многодисциплинарные команды чтобы предоставить вам самые глубокие рекомендации и представление.
дом-вкладка

Наша дружная команда адвокаты по недвижимости замечается для нашей преданности успешному завершению сделок, выгодным и наиболее оперативным для наших клиентов. Мы ищем лучшую цену для наших клиентов, независимо от того, ведет ли она переговоры о том, что экономика продается, которая является жилым конкурсным предложением для покупки веб-сайта для наших клиентов.

Наши юристы по недвижимости не только обладают продолжительностью практики в судах Дубая или альтернативными судами, но и традиция здесь, которую высоко ценят в судах, понимается ими.
дом-вкладка

Наши юристы, солиситоры в настоящее время сосредоточены на апелляционных и морских травмах претензий к другим владельцам лодок вместе с круизными линиями. наш морские юристы представляют экипаж и пассажиров, пострадавших на лодках по всему миру.

Наши морские юристы управляют:

- Травмы и отъезд моряка

- Прогулки на прогулочных катерах

- Обломки лодок и кораблей

- Пожары на лодках, причалах и на борту яхт и катеров
дом-вкладка

Мы действовали ниже Шариатские законы в ОАЭ в нескольких спорах о семейном праве. Наследование и преемственность - это проблемы, которые могут быть во много раз ответственны за дислокацию нескольких семей, и чтобы вы могли предотвратить отчуждение внутри своей семьи, мы обеспечиваем нашу самую полную преданность мировому соглашению.

По этой причине мы предоставляем полное юридическое сопровождение этого же и хорошо знакомы с каждым из процессов и законными требованиями усыновления посредством Семейное право.
дом-вкладка

Для тех, у кого есть активы в ОАЭ, есть простой мотив для создания завещания. Правительство Дубая на официальном веб-сайте говорится, что «суды ОАЭ будут придерживаться закона шариата практически по любому сценарию, где нет никакой воли». Это означает, что если вы умираете без воли или планируете свое имение, ваше имущество будет проверяться местными судами и распространять его в соответствии с законодательством шариата.

Наши лучшие юристы хорошо практикуются с делами Виллса. Всего за один звонок мы можем предоставить вам массу информации и рекомендаций.

ОЦЕНКА ОЦЕНКИ

3,675Решенный случай

3,056Успешный случай

1,918Случай с регистром

1,069Тематические исследования

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

25 Professional Lawyers на выбор, одна из лучших юридических фирм из Дубая и Шарджи.
  • Ну, я был очень напряжен до моего дела и был очень смущен в выборе правильного адвоката в Дубае / ОАЭ. К счастью, мой друг рекомендовал меня г-ну Юсифу, и я доволен результатом моего дела.

    John
    Подписать Excel

  • Ну, хотя его долгое время защищали мое дело, это связано с задержкой в ​​суде суда, я все еще счастлив, что решение было в мою пользу. Я рекомендую г-на Абдуллы всем, так как он очень опытен в законе шариата ОАЭ.

    Сальма Танез
    Студия 7

  • Да, сегодня я очень рад, и я нашел адвоката Мину и адвоката Али очень хорошо осведомленными и поддерживал меня на протяжении всего моего дела. У меня был плохой опыт работы с предыдущей юридической фирмой, но я очень доволен вашей фирмой.

    Джейн Вилли
    Пегас

Последние статьи по юридическим вопросам

блог-сетка

Медицинские случаи небрежности - лучше знай своих законных прав!

  • Сентябрь 2, 2018

Вы должны быть в состоянии доказать, что ошибка вызвала у вас повреждение или дальнейший вред для хирургических случаев злоупотребления служебным положением или претензий в отношении медицинской халатности. Медицинский малобюджет ...

Подробнее прочитайте больше
блог-сетка

Юридическая консультация важна, когда дело доходит до бизнес-контрактов в Дубае, ОАЭ

  • 8 августа 2018

Бизнес-договор Введение. Большие деловые контракты являются базовыми для достижения любого бизнеса, и ожидается, что гарантия будет гарантией того, что они согласятся ...

Подробнее прочитайте больше
блог-сетка

Морское страхование и несчастные случаи в Объединенных Арабских Эмиратах

  • Июль 29, 2018

Морское страхование и несчастные случаи в Дубае, Шардже, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты Введение Любая страховка предназначена для контроля риска в случае ужасного ...

Подробнее прочитайте больше

One of Leading Law Firms in Dubai, Abu Dhabi and Sharjah

Our Law firm is a private Firm in the UAE of highly qualified lawyers, legal consultants, advocates and we believe that clients' success determines our own. So we ensure both by collaborating with our clients to achieve their goals.


Our Criminal lawyers have exceptional verbal, written advocacy skills, analytic abilities and powerful creative thinking to come up with a legal strategy. We are confident that each case will undergo extensive research and fact-finding procedure that will also be significant in creating a robust defense and progressing a client's case.

Read More


Commercial disputes can sap your power and resources. Your company can be handicapped by uncollected sales. The qualified lawyers and advocates of our legal firm can assist you to face these challenges head on. By offering outstanding service to each client, we represent and keeping a narrow focus on several aspects of the law, we help our customers achieve their targets.

Read More


Our law firm has reached the highest ratings available for ethical standards and legal abilities. We have been incredibly successful in serving justice following the passing of someone you care about and claiming damages for families with a critical accident. Our aim is to help make the procedure as smooth as we are able to make it and to increase your settlement. We have the best lawyers in Dubai, Sharjah and Abu Dhabi who are experts in personal injury law or accident claims for more than three decades.

Read More


In each scenario, our international network means wherever the dispute happens, we are able to deliver precise guidance immediately. In the event multiple authorities are covered by the arbitration, our legal consultants can quickly form a global team. Our long experience means we understand what things to anticipate and the best way to attain results. We never lose sight of the requirement to tailor our method of the requirements of the clients we're representing.

Read More


Over time we have developed strong relationships with key government agencies, local law firms and regulatory bodies in the United Arab Emirates, Dubai, Abu Dhabi and Sharjah.
Whether we're managing funds, banking, project finance, capital markets, corporate and property trades or dispute resolution issues and any legal services, we use the finest of our international and technical expertise and local knowledge to locate practical strategies to assist our customers reach their company goals.

Our team of associate attorneys and resident associates, including Arabic speakers, have expertise in working on a number of the distinctive and biggest, most sophisticated trades in the area to get various high profile customers. In breadth of resources, terms of track record and consistent quality on the other side of the variety of subjects, there aren't many companies in UAE and Dubai capable of fitting this complete service.
We are composed of extremely experienced team of qualified lawyers including several leading professionals who brought extensive expertise and understanding of customers, local practices and trades. Numerous local government entities are advised by us on a wide selection of issues, including drafting.

World-wide companies are represented by dispute resolution attorneys throughout our international network on mediation, arbitration, regulatory and litigation issues. Our network comprises many former prosecutors that are seasoned, empowering us to represent clients efficiently in the authorities investigations that are most challenging and complex.

Law Firm Services


Our lawyers counsel financial institutions work with corporate that is distressed, and accountancy professionals participated in retrieval and restructuring trades from people and corporate borrowers. We're in a position to supply legal services that is driven in UAE.

Our Banking and Finance Team's practical and project management abilities empowers us to provide advanced, all-inclusive and tailored solutions to a broad array of trades. With world-wide reach and this kind of deep team, international and industry-leading 'first-of-a-sort' trades are our hallmark. We've been instrumental in virtually all the important developments in today's financial markets.

Every year, a large number of individuals meet accidents that could leave them injured, facing suits and without any spot to turn to for help. Whether you've been involved with work place, an automotive, or bike accident, it's critical that you simply seek the appropriate legal counsel to speak for your injury case.

We have experienced accident lawyers throughout UAE. Each personal injury lawyer in our team manages the paperwork that is required authorities, and contacts insurance providers, together with all parties so that you do not have to involved with the mishap. With competent accident lawyers by your side, you won't ever need to be concerned about accountability charges, being accused or fraud. Every reputable injury attorney on our network and each focuses on injury cases, and that means you know that there is a professional working on your own behalf.

A Company Arrangement is essentially any contract which is formed between several business organizations. Technically speaking, most arrangements formed between any companies could be looked at company deals. These may cover almost every facet of company practice, from commerce to employment, hiring, partnership, discretion, and acquisition. It's definitely the most effective idea to get a company deal signed by the parties and to be written down.

Entering into a company deal is an important determination. Before entering into any kind of company contract you may want to talk to a lawyer for guidance. A company lawyer is able to assist you to revise and draft the arrangement to ensure it conforms to the laws locally. And in case a dispute arises on the company deal, your interests can be actively defended by a skilled attorney .

Debt recovery is a vital element of running a company when clients and customers refuse to cover, as it may severely make an impact on your cashflow. So having someone you can depend on to organize your company debt recovery fast and easily is an important concern regaining company debts may be time intensive and expensive.

There's a dedication to efficacy and quality in all our company debt collection services and we are the most cost effective and dependable in the market. We've charges and fully see-through prices, for setting up an account, we do not bill and we do not charge fee or take a percent of what we recover. We are not like other debt collection solicitors; you will definitely be impressed together with everything listed definitely you will not get any nasty surprises and with the value we offer. Our cases are handled by lawyers and account specialist who act in civil manner so significant business relationships are given chance to keep undamaged.

Our Arbitration practice group is made up of multinational team of highly competent lawyers that are well-versed in the arbitration laws that are area in addition to the institutional rules regulating various phases of arbitration proceeding. This expertise includes significant experience using the legal procedures essential to nullification and enforcement of domestic arbitral awards. Arbitration offers a better ease of enforcement under conventions flexibility in processes and rules of evidence; flexibility regarding that will decide the dispute; and increased rates of confidentiality and neutrality.

Our top international arbitration practice has lawyers who are recognized as leaders in the area of UAE.

Company Law is among the most important elements of the corporate law. Dubai is split into two regions, the first is one that falls inside the authority of the Dubai Courts as well as the other is the free zone which controlled and is managed by the DIFC laws that were specific and falls inside the authority of the DIFC courts.

Our team of expert company lawyers excel in providing services and strategic legal advice to corporations thriving in the places as well as the businesses. Our legal help is provided by us in the creation and setting up of corporate entities as well as businesses.

People who break the law face other fees, fines, along with incarceration. Together with the exception of minor traffic infractions, accused people will always need the help of expert lawyers. It needs special wisdom and comprehension as UAE criminal law is greatly affected by Islamic Sharia law. We cope with all types of criminal cases.

Our team of best criminal lawyers stands for truth and justice. They have been handling major cases and have always been our pride.

Our seasoned team of dispute resolution lawyers possess an established reputation for reaching just and fair results for our customers and winning high profile cases. We offer customers a partner led service supported with a team of attorneys that are seasoned. We are going to discuss the strategies that are best to cope with and resolve your dispute as cost efficiently as you possibly can and as promptly, which includes the many different types of alternative dispute resolution accessible, including arbitration.

It could be that litigation is inevitable, where event, we shall fight with your case using the many processes open for you. The depth of our practice areas as well as our extensive expertise ensures we can come up with multi-disciplined teams to provide the most in-depth guidance and representation to you.

Our friendly team of real property attorneys is noticed for our dedication to getting trades completed in the advantageous and most expeditious manner easy for our customers. We look for the best price for our customers, whether that is negotiate an economy on a sale that is residential a competitive bid to procure a website for our customer.

Our real estate lawyers not only possess a length of practicing in the Dubai Courts or alternative courts of experience but also the tradition here that's highly valued in the courts is understood by them.

Our lawyers, solicitors are currently focusing on admiralty and marine injury claims against other boat owners along with cruise lines. Our marine lawyers represent crew and passengers injured on boats world-wide.

Our marine lawyers manage:

- Seaman's personal injury and departure

- Pleasure boat mishaps

- Wrecks of boats and ships

- Fires in boat yards, marinas, and on-board yachts and boats

We've acted below the Sharia laws in the UAE in several family law disputes. Inheritance & succession are issues which can be many times accountable for the dislocation of several families and so that you can prevent estrangement inside your family, we ensure our most total devotion towards an amicable resolution.

We for that reason, supply complete legal support for the exact same and are well acquainted with each of the processes and legal demands of adoption through Family Law.

For the ones that have assets in the UAE there's an easy motive to create a will. The Government of Dubai official web site states that 'The UAE courts will stick to Sharia law in just about any scenario where there isn't any will in place'. What this means is in the event that you die with no will or planning your estate, your estate will be examined by the local courts and distribute it according to Sharia law.

Our best lawyers are well practiced with the cases of Wills. With just one call, we can provide you with tons of information and guidance.


3,675Solved Case

3,056Sucessful Case

1,918Registerd Case

1,069Case Studies


25 Professional Lawyers to choose from, One of the best Law Firms from Dubai and Sharjah.
  • Well, I was very tensed before my case and was very much confused on selecting the right lawyer in Dubai / UAE.. Thankfully my friend recommended me to Mr. Yousif and I am satisfied with the outcome of my case.

    Sign Excel

  • Well, though its taken a long time to defend my case, this is due to delay in court's judgment, I am still happy that the judgment was in my favour. I recommend Mr. Abdulla to all as he is very experienced in UAE sharia law.

    Salma Taneez
    Studio Seven

  • Yes, I am very happy today and I found lawyer Meenu and Lawyer Ali to be very knowledgeable and supporting me throughout my case. I had a bad experience with a previous law-firm but very much satisfied with your firm.

    Jane Willy

Latest News


Details Do Matter! Medical Malpractice In Dubai, UAE

  • January 15, 2015

Every vaccine in Dubai or UAE and prescription drug on the market must go through a rigorous government approval process before it can be sold to the public. “Medicine is a science of uncertainty and an art of probability.” – William Osler As yo...

Read More read_more

Safety First Is Safety Always on Dubai Roads

  • September 25, 2014

“Accidents, and particularly street and highway accidents, do not happen – they are caused.” by Ernest Greenwood What is more, 1.783 car accidents were registered from January till August, as stated by the director of the General Department of T...

Read More read_more

Latest on Accident in Dubai