Юридические Фирмы Дубай

Напишите нам по адресу case@lawyersuae.com | Срочные Звонки +971506531334 +971558018669

Понимание уголовных апелляций в Дубае: зачем вам нужен адвокат по уголовным апелляциям.

Обжалование уголовного права
www.lawyersuae.com

Апелляции по уголовным делам в Дубае

Статистика показала, что преступления распространены во всех странах, и по этой причине каждый должен ознакомиться с системой правосудия, в которой он в настоящее время проживает. Согласно Statista, анализ уровня убийств во всем мире по регионам и полу показывает, что в Америке этот показатель значительно выше, чем в среднем по миру. Во всем мире мужчины гораздо чаще становятся жертвами убийств, чем женщины.

Система уголовного правосудия в Объединенных Арабских Эмиратах уникальна для других судов мира. Если вы неправомерно осуждены за преступление или предстаете перед судом, вы можете подать апелляцию в течение одного года после вашего осуждения или приговора. Любое лицо, приговоренное судами ОАЭ, может подать апелляцию в Кассационный суд (суд второй инстанции), где существует возможность отмены приговора / приговора.

Краткая история уголовного права в Дубае

Порядок рассмотрения уголовных дел в ОАЭ установлен Федеральным законом № 35 от 1992 года с поправками. В соответствии со статьей 7 Уголовно-процессуального закона на прокуратуру возложены исключительные полномочия возбуждать уголовное дело и возбуждать уголовное дело до вынесения окончательного приговора.

В ОАЭ на прокуратуру возложена исключительная юрисдикция по возбуждению и преследованию по уголовным делам. Тогда уголовные суды примут к рассмотрению дело.

Показания снимаются без присутствия адвоката. Обвиняемый, взятый под стражу, лишен возможности залога. Важно отметить, что в ОАЭ нет системы присяжных, и вынесение приговора остается за судьей, ведущим дело.

Краткое обсуждение системы правосудия в Дубае

Законы шариата - это основа системы уголовного правосудия в ОАЭ, основанная на Коране и Сунне.

Федерация обладает суверенитетом во всех вопросах, закрепленных за ней в соответствии с правовой системой ОАЭ в соответствии с Конституцией Объединенных Арабских Эмиратов 1971 года. Кроме того, в ОАЭ существует инквизиторская система гражданского права, которую регулярно применяют судебные коллегии.

С другой стороны, в уголовных делах стандарты общего права, такие как «доказательство вне разумных сомнений», не пользуются большим доверием.

Правовой системой ОАЭ управляют две системы: федеральная судебная власть считается высшим судебным органом, а местные судебные департаменты рассматриваются на уровне местного правительства.

Важно отметить, что судопроизводство в ОАЭ ведется на арабском языке. Однако суд может предоставить судебных переводчиков, если в этом возникнет необходимость.

Судебные суды в ОАЭ

Судебная система ОАЭ - это система иерархии судов. Существуют следующие трехуровневые судебные системы:

  • Суд первой инстанции
  • Апелляционный суд
  • Верховный суд

Согласно положениям Федерального закона № 11 от 1992 года с поправками, решение суда первой инстанции может быть обжаловано в Апелляционном суде, а затем в Кассационном суде.

Общий обзор процесса возбуждения уголовного дела в Дубае

В случае совершения преступления именно потерпевший возбуждает уголовное дело в полицейском участке, в котором было совершено преступление. После того, как полиция завершит подготовку заявлений и поставит перед ними свои задачи, заявитель будет передан в прокуратуру. Уголовное преследование затем возбуждается федеральной или местной прокуратурой в каждом эмирате.

Апелляции по уголовным делам

После того, как суд первой инстанции вынесет обвинительный приговор, осужденная сторона может подать апелляцию в апелляционный суд в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством ОАЭ. В Дубае только осужденный может обжаловать приговор. Срок подачи апелляции составляет 30 дней с момента вынесения судом обвинительного приговора. Несоблюдение установленного срока аннулирует право на апелляцию или отменяет его.

Зачем нужен адвокат по уголовным апелляциям?

 Очень важно выбрать, кто будет представлять ваш случай. Следовательно, нам нужен тщательный опыт юриста по рассмотрению апелляций по уголовным делам из-за уникальности и сложности правовой системы каждой страны. Поскольку уголовное право ОАЭ склоняется в пользу закона шариата, оно требует адекватных знаний и толкования со стороны юриста.

Обращение к уголовному праву совет юриста в отношении дела потерпевшей стороны будет служить целям закона.

Адвокат по уголовным апелляциям
Очень важно выбрать, кто будет представлять ваш случай.

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх

Law Firms Dubai

Understanding Criminal Appeals in Dubai: Why you need a Criminal Appeal Lawyer.

Criminal Law Appeal
www.lawyersuae.com

Criminal Appeals in Dubai

Statistics have shown that crimes are common in all nations, and because of this, everyone must familiarize themselves with the justice system they currently reside in. According to Statista, a look at homicide rates worldwide by region and gender shows that the Americas have a significantly higher rate than the global average. All across the world, men are much more likely to be the victim of homicide than women.

The criminal justice system in the United Arab Emirates is unique to other courts in the world. If you are wrongfully convicted of a crime or are facing any trial before the court, you can file an appeal within one year of your conviction or sentencing. Any person who has been sentenced by the UAE Courts can file his or her appeal before a Court of Cassation (Second Instance Court) where there is a possibility of getting their conviction/sentence overturned.

Brief background of Criminal Law in Dubai

The Procedures in Criminal cases in the UAE are laid down under Federal No. 35 of 1992, as amended. Under Article 7 of the Criminal Procedures Law, the public prosecution is charged with the exclusive authority to initiate and prosecute criminal proceedings until the final judgment is rendered.

In the UAE, the public prosecution is charged with the exclusive jurisdiction to initiate and prosecute criminal proceedings. The criminal courts would then take cognizance of the case.

Depositions are taken without the presence of a lawyer. The accused taken into custody is without the chance of bond. It is important to note that UAE does not have a jury system, and conviction is at the Judge’s hands in charge of the case.

Brief Discussion on the Justice system in Dubai

Sharia law is the foundation of the Criminal Justice System in the UAE, with fundamental roots from the Koran and Sunna.

The federation has sovereignty in all matters reserved to it based on the UAE’s legal system under the 1971 United Arab Emirates Constitution. Also, the UAE has an inquisitorial approach civil law system regularly taken by the bench.

On the other hand, in criminal cases, the common law standards such as “proof beyond reasonable doubt” are not given much credence.

Two systems govern the UAEs legal system: the Federal Judiciary is considered the highest judicial authority, and the local judicial departments, considered at the local government level.

It is important to note that the proceedings in court in the UAE operate in Arabic. However, the court may provide court interpreters should the need arise.

Judicial Courts in UAE

UAE’s court system is a system of hierarchy of courts. The three-level court systems are as follows:

  • The Court of First Instance
  • Court of Appeals
  • Supreme Court

According to the provisions of Federal Law No. 11 of 1992 as amended, the Court of First Instance ruling may be challenged before the Court of Appeals and then the Court of Cassation.

General Overview of the Process in Filing of a Criminal Case in Dubai

Upon the instance of a commission of a crime, it is the victim who institutes a criminal action before the police station where the actual crime was committed. Once the police had finalized the statements and their tasks the complainant will be referred to the prosecution. Criminal prosecution is then commenced by the Federal or the local prosecution in each emirate.

Appeals in Criminal Cases

Once the Court of First instance sentences a guilty verdict, the convicted party may appeal to the appellate court according to the UAEs criminal procedural laws. In Dubai, it is only the convicted party who is allowed to appeal his conviction. The time limit for appeal is within 30 days from the time the court ruled its conviction. Failure to observe the prescribed period will extinguish or waive the right of appeal.

Why the need for a Criminal Appeal Lawyer?

 It is of paramount importance to choose who should represent your case. Hence, we need a Criminal Appeal lawyer’s careful expertise because of every nation’s legal system’s uniqueness and complexities. Since UAEs Criminal Law leans in favor of Sharia Law, it requires adequate knowledge and interpretation by a law expert.

A criminal law appeal lawyer’s advice regarding an aggrieved party’s case would serve the purpose of the law.

Criminal Appeal Lawyer
It is of paramount importance to choose who should represent your case.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top